СОВРЕМЕННАЯ ЭСТРАДНАЯ ХОРЕОГРАФИЯ

КАК ЗАНИМАЮТСЯ ДЕТИ 7-14 ЛЕТ В НАШЕЙ ШКОЛЕ?

Начиная с 7 лет ученики занимаются танцем более осознанно. Если в младших группах они осваивали базовые понятия, элементы и упражнения, то в старших вводятся более сложные дисциплины, такие как современная и классическая хореография, акробатика, хип-хоп, акробатика. Конечно мы не перестаем активно заниматься и развитием данных. Без этого никуда! Хорошая растяжка, гибкость и выносливость — понятия, неотъемлемо связанные с танцевальным творчеством.

В этом возрасте дети идут в первый класс, и если ранее они посещали танцевальную школу и привыкли к систематичным занятиям, то весьма быстро адаптируются и к школьным занятиям. Школа также способствует танцевальному развитию — ребенок становится более внимательным, усидчивым, ответственным, а это позволяет разучивать более сложный хореографический материал, делать более наполненные и «думающие» постановки. Дети начинают «протанцовывать» движения, более осознанно выражать свои эмоции, учатся выражать музыкальный материал и пропускать его через свое тело.

В НАШЕМ КОЛЛЕКТИВЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ИДЕТ ПО ТРЕМ ВОЗРАСТНЫМ КАТЕГОРИЯМ:
7-9 ЛЕТ, 10-11 ЛЕТ И 12-14 ЛЕТ

Период первого класса для нашего воспитанника — это «рубикон», который определит его танцевальное будущее: будет ли он заниматься дальше или переключится исключительно на школьные предметы. Большинство учеников продолжает заниматься любимым делом, так как стабильные физические нагрузки и творчество за пределами общеобразовательной школы делают жизнь ребенка более наполненной и интересной. Родители понимают, что помимо «зубрежки» и сидения за партой их детям нужны интенсивные тренировки, выступления, эмоциональная разрядка на концертах. Все это способствует гармоничному развитию, трудолюбию, усердию, ребенок учится ценить время и грамотно распределять его. Навыки, ранее приобретенные им на танцах, только помогают ему!

ДЕТИ 7-9 ЛЕТ

Программа нашей школы для детей 7-9 лет состоит из трех дисциплин: развитие данных, классический и современный танец.

РАЗВИТИЕ ДАННЫХ

По сравнению с подготовительными классами, программа «развития данных» становится все более сложной. Дети к концу учебного года делают шпагаты с провисанием, космонавт в невесомости, боковое равновесие, выучивают правое и левое колеса (на одной и двух руках), делают стойку у стены, перевороты вперед и многие другие упражнения. Нормой для этого возраста мы считаем: 30 раз — пресс, 10-15 отжиманий, 30 приседаний.

СОВРЕМЕННАЯ ХОРЕОГРАФИЯ

Сначала мы знакомим детей с базовыми понятиями современного танца: изучаем позиции рук и ног, положения roll down, roll up, flat back, streight, свинги, составляем простейшие комбинации с использованием этих элементов, прыжки и кроссы, делаем упражнения на координацию, уходы в пол, перевороты и перекаты, а также изучаем технику вращений.

КЛАССИЧЕСКАЯ ХОРЕОГРАФИЯ

Познакомившись с основами классического танца, мы продолжаем знакомить наших танцоров с этой важной дисциплиной — ведь это основа основ! Проучивая все положения сначала в партере, постепенно переходим на середину: в работе появляются grand plie, battement tendu, battement tendu jete, прыжки сотэ по первой и второй позициям, por de bras первое и второе, проучиваем точки в пространстве.


ДЕТИ 10-11 ЛЕТ

В программу 10-11 лет к дисциплинам предыдущего года мы добавили акробатику, а также тренинги по актерскому мастерству.

РАЗВИТИЕ ДАННЫХ

Продолжаем усложнять программу, увеличивая амплитуду выполняемых элементов. То же самое касается и количества повторений по основным показателям: теперь это 40 — пресс, 15-20 отжиманий, 40 приседаний

АКРОБАТИКА

Поскольку тела учеников уже достаточно окрепли, мы начинаем вновь усложнять программу. Выполняются кувырки вперед-назад, все вариации колес (с руками, на локтях, на груди, с опусканием), рондат, перевороты всех вариаций (на двух вперед и назад, со сменой ног, на локтях вперед и назад). Происходит разнообразная работа в парах (всевозможные виды поддержек). Пробуем колесо без рук и фляк назад со страховкой.

СОВРЕМЕННАЯ ХОРЕОГРАФИЯ

Дети знакомятся с уровнями (levels) расположения тела в пространстве, перекатами (кувырок через плечо, чередуем правое левое, циркуль по полу, промокашка), стойками, добавляются усложненные кроссы (проходки, шаги, прыжки, слайды). В урок включен более сложный разогрев, темповые комбинации, требующие физической и координационной подготовки ребенка. Движения становятся более осознанным и целенаправленными, дети пробуют импровизировать как самостоятельно, так и в паре (элементы контактной импровизации). Знакомимся с основами построения танцевальных комбинаций, раскладываем по точкам пространства и по счету.

АКТЕРСКОЕ
МАСТЕРСТВО

Ученики начинают пользоваться своим голосом, мимикой, жестами, пластическими движениями путем синтеза театральной и хореографической деятельности. Выражать себя, свои чувства, переживания через эмоции им становится проще. ВАртисты включают все ранее приобретенные навыки, и с помощью них воплощают заложенный танцевальный образ на сцене. Дети учатся ярко фантазировать, воображать, сочинять и формулировать свои идеи в речь.

HIP-HOP

Занятия уличными направлениями развивают у танцоров скорость реакции, координацию, выносливость, а также «растанцовывают» их. Если contemporary dance более концептуальный и сложный, то динамичный hip-hop позволяет с наслаждением «покачать» себя и публику. Результатом работы в contemporary dance являются сильные конкурсные постановки, а элементы уличного танца вносят изюминку в наши выступления на праздниках и мероприятиях.

ДЕТИ 12-14 ЛЕТ

В программе обучения детей 12-14 лет на первый план выходят современная и классическая хореография, хип-хоп, акробатика и актерское мастерство.

Развитие данных носит больше поддерживающий характер, чтобы танцовщик продолжал оставаться в форме. В процесс обучения включены матер-классы и тренинги от приглашенных педагогов, когда необходимо проработать конкретную задачу. Очень большое внимание в этих группах уделяется постановочной работе.

СОВРЕМЕННАЯ ХОРЕОГРАФИЯ

Дети 12-14 лет — это уже подготовленный танцовщики, владеющие своим телом достаточно хорошо. Поэтому в этом возрасте мы продолжаем наращивать темп, скорость и сложность выполняемых элементов и чаще комбинаций. В программе данного курса скручивания, положение “собаки” из йоги, растяжка бедер, fondu, Por de bras, проработка положения Arch, расслабления и вытяжения в руках, разучивание шага со слайдом на амплитудность движения, выезды, проучивание партерных прыжков, перекаты с выходом наверх, подготовка к большим прыжкам - прыжок со скручиванием и многое другое. Особое внимание уделяем технике вращений и прыжков.

Все больше с детьми углубляемся в процесс самостоятельного создания хореографических постановок — мы рассказываем детям процесс создания движения, алгоритмы перестроений в танце, композиционные решения. У нас есть уникальный проект «На пути к профессии», в рамках которого наши старшие воспитанники проходят весь путь от идеи до воплощения на сцене. Это очень увлекательно, полезно и интересно!

КЛАССИЧЕСКАЯ ХОРЕОГРАФИЯ

Как и во всех дисциплинах программа идет по восходящему принципу. Добавляются новые элементы, прыжки, комбинации. Выполняем все ранее проученные элементы по 5ой позиции.

АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО

Занятия театром — это в большей степени игра для ребенка, в процессе которой он раскрывает свою эмоциональность, открытость и в дальнейшем осознанно использует ее на сцене. Здесь мы даем ученикам тренинги и упражнения, направленные на работу и взаимодействие в группе. Навыки, получаемые в ходе занятий, потом помогают им в учебе, при построении карьеры в будущем — любом виде социальной деятельности. Занятия помогают ребенку справиться со своей скованностью, зажатостью и стеснительностью.

HIP-HOP

Занятия уличными направлениями развивают у танцоров скорость реакции, улучшают координацию и выносливость, а также «растанцовывают» их. Если современный танец более концептуальный и сложный, то динамичный хип-хоп позволяет с наслаждением «покачать» себя и публику. Изначально мы задумывали хип-хоп только как факультатив, но со временем это переросло в отдельную дисциплину у детей, результатом работы являются сильные постановки, с которыми дети участвуют в сильнейших чемпионатах, таких как VOLGA CHAMP и CHAMP4YOU!

АКРОБАТИКА

Наши ученики набрали хорошую физическую форму и к этому возрасту уже выполняют все ранее описанные элементы , а также переходят к выполнению более сложных упражнений. Начинаем с фляка и колеса без рук со страховкой, постепенно переходя к выполнению самостоятельно. Стремимся к самостоятельному исполнению рондат-фляка, рондат-сальто, темпового фляка без рук.


ДЛЯ ПЕРВОГО ЗАНЯТИЯ НУЖНО

Кроссовки

Спортивные брюки

Футболка


ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Ученики добиваются своих побед под руководством команды опытных педагогов.

Если ваш ребенок не танцевал раньше, то мы его адаптируем к нагрузкам и творческой атмосфере!

Бывает так, что дети начинают заниматься чуть позже остальных. В этом случае педагоги стараются уделять внимание новичкам, но в данном случае мы рекомендуем записаться к педагогу на несколько индивидуальных занятий, чтобы ребенок быстрее смог влиться в рабочий процесс. Самое важное, чтобы ребенок понимал, что ему предстоит освоить то, что уже освоено его сверстниками. Если это понимание быстро произошло, то он старается и наверстывает разрыв довольно быстро. По-нашему опыту, уже через месяц-два ребенок полностью адаптируется психологически, а физически в течение года мы подтягиваем его до общего уровня.

  • ГАРИФУЛЛИНА ОЛЬГА
    АНДРЕЕВНА

    ГАРИФУЛЛИНА ОЛЬГА

    • Образование высшее
    • Выпускница Нижегородского педагогического колледжа по специальности "Руководитель танцевального коллектива
    • Курсы повышения квалификации по программе "Хореографическое искусство", НМУ им. Балакирева
    • Проходила обучение по программам работы танцевальных коллективов "Планета" (рук. А. Фоминых),"Экситон" (рук. Е. Барткайтис), "Браво" (рук. У. Костина)
    • Сертификат о прохождении интенсива по программам "Чир спорт" и" Джазовый танец", проводимого в рамках обучающей программы "Арт-сфера"

  • БОГОМОЛОВА ЕВГЕНИЯ ВЛАДИМИРОВНА

    БОГОМОЛОВА ЕВГЕНИЯ

    • Образование высшее
    • Профессиональная переподготовка в ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования" по программе "Теория и методика физической культуры и спорта"
    • Проходила обучение по программам работы танцевальных коллективов у педагогов Е. Гурвич, Н. Лысцова, А. Фоминых
    • Сертификат о прохождении интенсива по программе "Чир спорт" (И. Брускина), проводимого в рамках обучающей программы "Арт-сфера"
    • Сертифицированный тренер СЧСЧР по чирдидингу
    • Проходила обучение по программе работы музыкального театра "Браво" (г. Королев)
    • Семинар "Методика - обучения и техника выполнения вращений и пируэтов"

  • КУТАСОВА ЮЛИЯ
    СЕРГЕЕВНА

    КУТАСОВА ЮЛИЯ

    • Образование: Нижегородский областной колледж культуры с присвоением квалификации «Руководитель любительского творческого коллектива, преподаватель»
    • 2014-2018г участница хореографического ансамбля в колледже культуры
    • 2014 -2017г участница современного театра "Anfas"

    ПРОШЛА ОБУЧЕНИЕ

    • «Техника низкого полёта» и «техника осмысленного движения» - Татьяны Тарабановой
    • «Особенности образовательного и воспитательного процесса начальных и осознанных младших групп в хореографическом коллективе» - Светланы Поповой
    • «Техника партнеринга» - Ольги Лабовкина
    • «Синтезиум"и "Детство в детстве или весёлое contemporary для детей" - Андрея Разживина

  • БАРАНОВА ЛЮДМИЛА
    МИХАЙЛОВНА

    БАРАНОВА ЛЮДМИЛА

    • Образование высшее
    • Выпускница хореографического коллектива "Солнечный ветер"
    • ПРОШЛА ОБУЧЕНИЕ

    • Дарья Сергиенко по теме: «Методика преподавания современного танца для детей 7-8 лет»
    • Александр Андрияшкин пл теме: «Contemporary: практика, принципы , композиция»
    • Надежда и Александр Апполоновы по теме: «Техники создания современного танца»

  • БОРИСОВА ОЛЬГА
    ЮРЬЕВНА

    БОРИСОВА ОЛЬГА

    • 2021- 2025 Студентка Казанского государственного института культуры
    • 2016-2021 г. Владимирский областной колледж Культуры и искусства, в городе Владимир с присвоением квалификации: «Руководитель любительского творческого коллектива, преподаватель»
    • 2009-2016 г - артист ансамбля «Росинка»
    • Обучение в детской школе искусств N 6 г. Владимира по образовательной программе: «Хореографическое искусство»
    • Участник коллектива «Любава»


    КОНКУРСЫ И ФЕСТИВАЛИ УЖЕ С 7-8 ЛЕТ

    Самые активные и трудолюбивые дети допускаются к выступлениям на конкурсах и фестивалях уже с 7-8 лет. Вместе с ними мы путешествуем по России и представляем наш коллектив на соревнованиях Международного, Российского и регионального масштаба.

    В течение года программа выступлений составляет от 3 до 6 местных конкурсов, один выездной (по России), а также выступления на городских праздничных и благотворительных мероприятиях.


    КУЛЬТУРНО-МАССОВЫЕ ПРОГРАММЫ

    Во время поездок мы не только соревнуемся, но и обязательно составляем культурно-массовую программу)

    В течение года в рамках зрительской практики мы обязательно посещаем Нижегородский театр оперы и балета, 4 раза в год проводим интенсивы на базе нашей школы, а в августе организуем танцевальные выездные сборы!

    • Ольга Вантеева

      мама ученицы студии танца BE FLEX

      Дочь занимается танцами в этом коллективе 6-й год. Профессиональные педагоги, конкурсные выступления, поездки, красивые постановки, спортивные сборы и много другое- Танцевальная жизнь кипит!… Красивая осанка, грациозность и пластичность, уверенность в себе - это все про наших девочек… Большая благодарность нашим педагогам, которые к каждому ребёнку относятся с большим вниманием, заботой и любовью!

    • Светлана Комарова

      Школа танцев be flex оставляет исключительно положительные впечатления. Дочь занимается уже пятый год. Очень довольна. Профессиональный тренерский состав, их чуткое отношение к каждому не оставит равнодушным ни детей не их родителей. Помещения где проходят тренировки просторные, чистые и светлые. И оснащены всем необходимым для продуктивных тренировок. В течение года проходит много выступлений выездного характера. Где танцевальные коллективы удостаиваются разных наград. Но что самое главное приобретают опыт, новых друзей и море незабываемых эмоций. Подведу итог. Be Flex это одна большая спортивная семя. Советую всем.

    • Ирина Барабанова

      Нам понравилось помещение где находится класс для танцев, раздевалка - чисто, светло, просторно! Конечно это не все! В be Ffex. пришли за современными танцами, красивыми постановками. (общалась с мамочками детей, которые ходят и ходили в be flex - отзывы только положительные) И конечно же нам нравится наш тренер Юлия Сергеевна! А так же очень удобно посещать be flex; на парковке всегда есть места, be flex находится в торговом центре «Индиго» (это и магазины и фуд-корты), пока ждёшь ребёнка, то время летит незаметно... А главное ребёнок ходит на тренировки с удовольствием!

    • Марина Ерохина

      мама ученицы студии танца BE FLEX

      Третий год занимаемся в студии Be Flex. Дочке уже пять лет и она с большим удовольствием посещает занятия. Спасибо всему коллективу за создание тёплой и комфортной обстановки для наших детишек! С нетерпением ждём день, когда вновь сможем выйти на большую сцену!

    • Людмила Паняхина

      мама ученицы студии танца BE FLEX

      Дочь ходит в эту школу второй год. Ей очень нравится заниматься, с удовольствием бежит на занятия. Особенно нравится учавствовать в конкурсах и выступлениях. И, конечно же, есть прекрасные результаты! Спасибо большое нашему тренеру Юлии Сергеевне за отличную подготовку и увлекательные занятия!

    • Татьяна Исламова

      мама ученицы студии танца BE FLEX

      Дочь ходит на современные танцы с удовольствием, занятия проходят интенсивно, интересно.

      Участвовали в конкурсах успешно. Сейчас уже в группе усиленной подготовки, заниматься нравится стало ещё больше!

      СТУДИЯ ТАНЦА «BE FLEX»

      в Нижнем Новгороде

           

      НАШИ ЗАЛЫ


       Бульвар 60-летия Октября, д. 5 (Школа 187)

        Ул. Бориса Корнилова, 10 (Школа 46)

        Казанское шоссе, 11 (ТРЦ Индиго Life)

        Ул. Первоцветная, 6

       Ул. Гайдара, 20А (Школа 58)

        Ул. Баренца, 18 (Школа 84)

        Д. Анкудиновка, ул. Русская, д. 12       (Анкудиновская средняя школа)

      ЖК Окский берег (Школа №88, ул.          Магистральная, д.1)

      Ул. Провиантская, 2

      Пр. Кораблестроителей, 25А (Школа №27)

      Новинки, ул. Парковая, 1А (Школа №132)

      СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ


      +7 (831) 423-77-04

        This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.


      Заказать звонок